Уважаемые покупатели!

На все оборудование, купленное в нашем интернет-магазине мы предоставляем гарантию от 1 года. Вся продукция, поступающая к нам на склад, проходит проверку и имеет все необходимые документы (сертификаты и лицензии).

Памятка покупателю:

1. При приемке товара проверяйте его внешний вид сразу. Не отпускайте экспедитора-доставщика пока вы не убедитесь в отсутствии повреждений аппарата. Ведь в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ претензии к внешнему виду товара вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом (курьером).

2. Если вы приобрели аппарат и после использования вы поняли, что он вам не подходит, вы не сможете его вернуть или обменять в соответствии с Постановлением Правительства РФ 55 от 19.01.98. Относитесь более тщательно к выбору товара, обращайте внимание на технические характеристики, при необходимости уточняйте информацию о товаре у наших специалистов.

3. Если же вы приобрели аппарат и ни разу его не использовали, поняв, что он вам не подходит или имеет существенный недостаток, то мы поменяем вам аппарат в соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ, Глава II, ст.18, п.1. Существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения.

4. При покупке товара сохраняйте все документы, переданные вам экспедитором-доставщиком. Согласно закону " О Защите Прав Потребителя " ст. 26.1 (статья введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) вы можете отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки.

При условии если:

1. товар, не был использован

2. сохранен товарный вид и потребительские свойств

3. есть все документы, подтверждающие оплату.

5. Правила доставки товаров при обмене, возврате и ремонте*.

- Если вы передумали покупать товар, после приезда к вам курьера, то доставка оплачивается согласно п.3 ст.497 ГК РФ.

- Если вы решили вернуть товар надлежащего качества, то денежные средства, уплаченные за доставку, не возвращаются. Покупателю возмещается только стоимость товара.

- Если вы хотите воспользоваться доставкой для обмена/возврата товара, то стоимость доставки оплачивается отдельно.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны чуть ниже или в гарантийном талоне. В случае подтверждения производственного брака после проведения экспертизы, покупателю возмещаются все расходы на доставку и возвращается полная стоимость товара. Так же возможен обмен товара на другой. В случае же если в результате экспертизы выявлено, что дефект или поломка товара возникли по вине покупателя, покупатель сам забирает товар или оплачивает доставку.

*Полная стоимость доставки по Москве, в пределах МКАД, составляет 700 рублей в один конец. За пределы МКАД +30 рублей за каждый километр пути.

Адреса и телефоны сервисных центров:

Сервисный центр AEL - г. Москва, ул. Бажова, д. 2 стр. 1
Телефон сервисного центра: (499) 372-28-00

Сервисный центр Ecotronic - г. Москва, ул. Матросская тишина, д. 1А
Телефон сервисного центра: (495) 505-05-82

Сервисный центр Hotfrost г. Москва, ул. Кетчерская, д. 7
Телефоны сервисного центра: (495) 786-82-18; +7 (926) 063-24-60

Сервисный центр AquaWork - г. Москва, ул. 8-я Соколиной Горы, д. 15, стр. 57
Телефоны сервисного центра: (495) 740-50-81; (495) 740-29-05

Сервисный центр Vatten - МО, Пушкинский р-н, с. Тарасовка, Вокзальный тупик, д. 10А
Телефон сервисного центра: (800) 301-05-15; (499) 962-44-22; (499) 962-41-91